20:08

Присоедините к телефонному аппарату дверной звонок. Тогда, взглянув в дверной глазок, вы сможете узнать, кто звонит вам по телефону..
в нашей стране есть одна вещь, которую я не пойму никогда в жизни и ни при каких обстоятельствах.

на кого рассчитаны учебники и пособия для младшей школы.

пример:

пособие по информатике (у нас это всегда было принято называть ворк-бук) "в играх и задачах 3 класс часть 2".

собственно - учебник моего братика.

он только что подошёл ко мне в рассторенных чувстах со словами "ни панимаю".





задание номер раз:

"Соедини каждый рисунок с парой множеств."

1. Множество слов и множестов названий рек

2. Множество слов на букву "а" и множество слов на букву "б"

3. Множество слов на букву "а" и множество названий рек.

а напротив приведено 3 рисунка. на каждом рисунке по 2 круга, которые как-то пересекаются, не пересекаются и так далее.



я-то долго не могла понять, что нужно просто понять, что здесь является пересечением множеств, что объединением, а что полным присутствием или отсутствием одного в другом.

но, простите, если бы я была в третьем классе я бы НИКОГДА в жизни не догадалась.





задание номер два: (тут я вообще в осадок выпала)

"Конкурс цветных карандашей проходил в Оранжевой стране. Прочитай описание. Найди и раскрась каждую страну на рисунке"

а далее описание, значит.

Из всех городов Зелёной страны приехали гости во все оранжевые города.

Из всех городов Розовой страны участники конкурса приехали в один из оранжевых городов.

Гости Жёлтой страны приехали не из всех своих городов, но они побывали во всех городах Оранжевой страны.

Синяя страна тоже прислала на конкурс жителей не всех своих городов, и они посетили не все оранжевые города.



скажите мне - это НОРМАЛЬНО?

какой обкурыш сочинял это задание?

да это ещё круче, чем советские мультики со всеми их плюшками, чебурашками и козлятами.

у меня аж мозги вспухли от такого количества цветов.



в общем, дорогие мои, не отдавайте детей в школу. устройте им лучше домашнее обучение.

@темы: Жизненное, Интересности, Наблюдения, Точка зрения

Комментарии
06.03.2007 в 20:26

Фандом СПН окрыля-я-е-т! | Это безумие!? Это МишМиш!!! _______________________ аццкое зло (с)p_m; зараза (с)archgavriil; Реактивный Хомячок (с)Ill; Извращенец-самоучка(с)Дин
Западная реформа образования (с)Задорнафф :rom:
06.03.2007 в 20:31

Присоедините к телефонному аппарату дверной звонок. Тогда, взглянув в дверной глазок, вы сможете узнать, кто звонит вам по телефону..
(=Sunny~Kalinka=) не...ну я вообще в ярости просто..серьёзно..
06.03.2007 в 20:47

а помните, у нас был такой предмет риторика. Выдавали учебник-раскраску. Типа рассказы о каком-то мальчике, который чему-то то ли учится, то ли не учится, короче, что-то у него там происходит ( по крайней мере пейзажи постоянно менялись). А что надо бы делать? РАСКРАШИВАТЬ

А учебник Патерсона! Это же просто чума! А английский, по капитана Шенон, когда ничего не понимаешь, но почему-то надо повторять всё, что слышишь на кассете. МАРАЗМ
06.03.2007 в 20:56

Присоедините к телефонному аппарату дверной звонок. Тогда, взглянув в дверной глазок, вы сможете узнать, кто звонит вам по телефону..
Kate Alex поооооооооооооомню))))))))))00

но знаешь, тгда я никогда не подходила к родителям за помощью, потому что до самой всё как-то доходило..

а тут...я сама понимаю, что до ребёнка это не докатит...
06.03.2007 в 21:09

Кролики - для манулов!
на самом деле, весьма неплохие задания, если детям устно говорятся соответствующие слова и вообще им вводятся понятия теории множеств...



с точки зрения моей личной, и курса педагогики - весьма и весьма неплохо, в принципе.
06.03.2007 в 21:26

Присоедините к телефонному аппарату дверной звонок. Тогда, взглянув в дверной глазок, вы сможете узнать, кто звонит вам по телефону..
Человек без лица слуш, ты конечно меня прости...

но я в первый раз в жизни услышала что-то о теории множеств только на первом курсе...

06.03.2007 в 21:40

Кролики - для манулов!
~emmo4ka~ ну так это и есть неправильно... *я в 9ом классе, когда поступил в мат.класс очень хорошей школы...* В ней нет ничего сложного для понимания, особенно учитывая, что дети более гибки в восприятии)
06.03.2007 в 21:50

Присоедините к телефонному аппарату дверной звонок. Тогда, взглянув в дверной глазок, вы сможете узнать, кто звонит вам по телефону..
Человек без лица

ТО ЕСТЬ

ты считаешь, что в 9 лет ты бы это всё спокойно понял?
06.03.2007 в 21:53

Присоедините к телефонному аппарату дверной звонок. Тогда, взглянув в дверной глазок, вы сможете узнать, кто звонит вам по телефону..
и вообще начнём с того, что учительница им это не объясняла.

ТАК КАК этого естесственно нет в программе третьего класса.

но задать задала без малейших угрызений совести.
06.03.2007 в 22:09

Фандом СПН окрыля-я-е-т! | Это безумие!? Это МишМиш!!! _______________________ аццкое зло (с)p_m; зараза (с)archgavriil; Реактивный Хомячок (с)Ill; Извращенец-самоучка(с)Дин
ыыыыыыыыыы я в то время так и не поняла что такое риторика
06.03.2007 в 22:12

Присоедините к телефонному аппарату дверной звонок. Тогда, взглянув в дверной глазок, вы сможете узнать, кто звонит вам по телефону..
(=Sunny~Kalinka=) а этого кстати по-моему никто не понял..

да я и до сих пор не знаю.

кстати, что это???? :pink:
06.03.2007 в 22:18

Кролики - для манулов!
~emmo4ka~ ну, критиковать тогда надо не книжку, а глупую учительницу)



Теория множеств, проста для понимания)



З.Ы. Могу предложить задачу по физике для 9го класса коррекции, не думаю, что ты её решишь :-D





Риторика - изначально - теория ораторского искусства, сейчас - просто теория прозы, теория аргументации.)
06.03.2007 в 22:33

Присоедините к телефонному аппарату дверной звонок. Тогда, взглянув в дверной глазок, вы сможете узнать, кто звонит вам по телефону..
Человек без лица ну предложи.

может, я её и не решу.

но это только по моей вине.

т.к. курс физики в школе прошёл мимо меня в своё время..
06.03.2007 в 23:20

Я тоже против наших школ. Ведь изложение материала в учебнике не всегда подразумевает наличие учительницы. Она может, конечно, разжевать написанное, но многие даже один тезис логично и внятно сформулировать не могут.

А настоящий учитель должен преподавать без опоры на учебник. Сам.
06.03.2007 в 23:27

Присоедините к телефонному аппарату дверной звонок. Тогда, взглянув в дверной глазок, вы сможете узнать, кто звонит вам по телефону..
Kate Alex подписываюсь под каждым словом.



поверьте все)

после 1531 осознаешь очень многое)))))))

06.03.2007 в 23:55

Кролики - для манулов!
~emmo4ka~ задачка - попробую объяснить без картинки...



Есть призма, с углами при основании альфа1 и альфа2 и блоком наверху, на грани 1 и 2 с коэффициентами трения мю1 и мю2 кладутся грузы массами m1 и m2, соединенные веревкой. Исследовать все возможные случаи и найти в них натяжение веревки. :)





P.S. у меня в школе не было ни одного предмета по учебнику... Кроме разве что истории, где некоторую информацию предлагалось брать из книжки столетней давности одного французского историка.), географии, биологии и английского - тех предметов, которые не нужны...
07.03.2007 в 00:11

Присоедините к телефонному аппарату дверной звонок. Тогда, взглянув в дверной глазок, вы сможете узнать, кто звонит вам по телефону..
Человек без лица мне нужно подумать над решением...хотя вряд ли я её решу..но всё же...

не понимаю....как-то эти предметы не нужны..?
07.03.2007 в 07:03

Академия Варваров
Человек без лица Через блок, прикрепленный к потолку, перекинута веревка, одним концом прикрепленная к грузу, а за другой держится обезьяна. Система находится в равновесии. Вдруг обезьяна начинает забираться вверх по веревке. В каком направлении (по вертикали относительно пола) она при этом будет двигаться? (с) Л. Кэрролл.



Что касается твоей задачи, то напомни мне, пожалуйста, формулы для сил трения. Как я понимаю, разбор случаев сводится к перечислению вариантов, когда сила тяжести будет аннигилироваться вертикальной составляющей прочих сил (какая там третья, кстати?)



А, черт, это все оффтопик.

Что касается обкурышей, то: "Из деревни Андроповка в деревню Горбачевка выехал велосипедист Смирнов. Спустя некоторое время за ним вдогонку бросился велосипедист Немиров с вдвое большей скоростью..." - цитата из реальной задачи мат. олимпиады 6 и 7 классов =)



Но это тоже оффтопик. Блин, слово "множество" в 3 классе - это вообще ахинея какая-то. Вторая задача с точки зрения здравого смысла вообще этого смысла не имеет. Ее можно интерпретировать как задание соответствия на множестве, построение графа, перебор вариантов - в любом случае параметры требуемого действия (типа однозначность и все такое) не заданы.



В последнее время вообще выпускается до кучи учебников всяких разных, написанных явно из жажды получения очередного повышения, ну в конечном итоге - все равно ради денег. Это типа как Сталин какие-то статейки по лингвистике писал, или Брежнев - "Малую Землю". Зачастую ощущение возникает, что аффтар сам никогда в школе не работал, а может быть и не ходил в нее, нудаже если и ходил, то постоянно сбегал с уроков и бухал в ближайшем скверике с диссидентом Васей из слесарного училища))



Впрочем, что до запада - там все еще хуже. Разве что университеты в некоторых городах есть очень приличные.
07.03.2007 в 09:12

Кролики - для манулов!
~emmo4ka~ ну, в мат.классе)))



raintower в модельном приближении оезьяны-улитки - вверх, в случае достаточно быстрого перемещения рывками - скорее всего колебаться около начального положения... Вооще, эту задачу надо смоделировать, принимая во внимание разные стороны неидеальности)



про вторую задачу - там же дано - раскрасить) видимо нарисовано отображение множеств)
07.03.2007 в 21:12

Присоедините к телефонному аппарату дверной звонок. Тогда, взглянув в дверной глазок, вы сможете узнать, кто звонит вам по телефону..
raintower задача про велосипедистов - аффтар жжот)

про учебники - хмм..это действительно же всё ради прибыли..

и людей не колышит, что ребёнок просто не в состоянии сам додумать.....ведь смысл то не в том, что это слишком сложно....скорее в том, что это пиздец как запутанно. и чтобы распутать маленькому человечку требуется очень много времени, усилий, нервов, а главное усидчивостью....и всеми этими пунктами как правило в 9 лет не обладают...

Человек без лица блин....не скажи....по-моему география и английский сейчас нужны везде-всегда-при любых обстоятельствах...
07.03.2007 в 22:24

Кролики - для манулов!
~emmo4ka~ география? Зачем, в том объеме который дается в школе?.. (кому-то кроме экономистов-историков и т.п.)



Английский - на школьном уровне всё равно не дашь специализированных знаний (потому что специализированная лексика требует знания соответствующих терминов в русском варианте))) ), да и перегруз бы был.
07.03.2007 в 22:44

Присоедините к телефонному аппарату дверной звонок. Тогда, взглянув в дверной глазок, вы сможете узнать, кто звонит вам по телефону..
Человек без лица хммм...

странная позиция.
07.03.2007 в 23:02

Кролики - для манулов!
~emmo4ka~ а чего странного?..



Вот уже 3ий год мы изучаем новые и новые термины) И научные обороты речи - на инглише...)
07.03.2007 в 23:04

Присоедините к телефонному аппарату дверной звонок. Тогда, взглянув в дверной глазок, вы сможете узнать, кто звонит вам по телефону..
Человек без лица ну ведь английский нужен не только для того, чтобы разбираться в профессиональных терминах.

он ведь ещё и необходим для общения..

а насчёт географии - тут уж я полностью не согласна. ведь что-где расположено, какой-где климат нужно знать..
07.03.2007 в 23:21

Кролики - для манулов!
~emmo4ka~ уровень необходимый для бытового общения для школьников дается за полгода, на курсах - за 15 занятий, если с начального уровня.



Про климат и что где расположено - зачем?. Хоть один аргумент, что нужно знать, чего нельзя быстро найти в сети даже не имея об этом понятия? А уж про климат...
07.03.2007 в 23:27

Присоедините к телефонному аппарату дверной звонок. Тогда, взглянув в дверной глазок, вы сможете узнать, кто звонит вам по телефону..
Человек без лица вот он - 21 век. нишага без сети. меня это пугает.

а как же поддержать разговор. не попасть впросак?

а как же то, что называется "общее развитие"?

а как же широкий кругозор?
07.03.2007 в 23:46

Для "общего развития" в школе, на мой взгляд, дают немного. А знание географии на школьном уровне не выручает. Проверено на себе( хотя в аттестате "4")
07.03.2007 в 23:50

Кролики - для манулов!
~emmo4ka~ ну для этого достаточно минимума) А не того объема, что входит в школьную программу, разве нет?)
07.03.2007 в 23:58

Присоедините к телефонному аппарату дверной звонок. Тогда, взглянув в дверной глазок, вы сможете узнать, кто звонит вам по телефону..
Человек без лица а что входит в школьную программу? минимум...да и тот по всяким там планам выучиться не успевает..

Kate Alex вот именно.
07.03.2007 в 23:58

Кролики - для манулов!
Kate Alex Эээ... Для чего не хватает знания географии на школьном уровне?..