Присоедините к телефонному аппарату дверной звонок. Тогда, взглянув в дверной глазок, вы сможете узнать, кто звонит вам по телефону..
в нашей стране есть одна вещь, которую я не пойму никогда в жизни и ни при каких обстоятельствах.
на кого рассчитаны учебники и пособия для младшей школы.
пример:
пособие по информатике (у нас это всегда было принято называть ворк-бук) "в играх и задачах 3 класс часть 2".
собственно - учебник моего братика.
он только что подошёл ко мне в рассторенных чувстах со словами "ни панимаю".
задание номер раз:
"Соедини каждый рисунок с парой множеств."
1. Множество слов и множестов названий рек
2. Множество слов на букву "а" и множество слов на букву "б"
3. Множество слов на букву "а" и множество названий рек.
а напротив приведено 3 рисунка. на каждом рисунке по 2 круга, которые как-то пересекаются, не пересекаются и так далее.
я-то долго не могла понять, что нужно просто понять, что здесь является пересечением множеств, что объединением, а что полным присутствием или отсутствием одного в другом.
но, простите, если бы я была в третьем классе я бы НИКОГДА в жизни не догадалась.
задание номер два: (тут я вообще в осадок выпала)
"Конкурс цветных карандашей проходил в Оранжевой стране. Прочитай описание. Найди и раскрась каждую страну на рисунке"
а далее описание, значит.
Из всех городов Зелёной страны приехали гости во все оранжевые города.
Из всех городов Розовой страны участники конкурса приехали в один из оранжевых городов.
Гости Жёлтой страны приехали не из всех своих городов, но они побывали во всех городах Оранжевой страны.
Синяя страна тоже прислала на конкурс жителей не всех своих городов, и они посетили не все оранжевые города.
скажите мне - это НОРМАЛЬНО?
какой обкурыш сочинял это задание?
да это ещё круче, чем советские мультики со всеми их плюшками, чебурашками и козлятами.
у меня аж мозги вспухли от такого количества цветов.
в общем, дорогие мои, не отдавайте детей в школу. устройте им лучше домашнее обучение.
на кого рассчитаны учебники и пособия для младшей школы.
пример:
пособие по информатике (у нас это всегда было принято называть ворк-бук) "в играх и задачах 3 класс часть 2".
собственно - учебник моего братика.
он только что подошёл ко мне в рассторенных чувстах со словами "ни панимаю".

задание номер раз:
"Соедини каждый рисунок с парой множеств."
1. Множество слов и множестов названий рек
2. Множество слов на букву "а" и множество слов на букву "б"
3. Множество слов на букву "а" и множество названий рек.
а напротив приведено 3 рисунка. на каждом рисунке по 2 круга, которые как-то пересекаются, не пересекаются и так далее.
я-то долго не могла понять, что нужно просто понять, что здесь является пересечением множеств, что объединением, а что полным присутствием или отсутствием одного в другом.
но, простите, если бы я была в третьем классе я бы НИКОГДА в жизни не догадалась.
задание номер два: (тут я вообще в осадок выпала)
"Конкурс цветных карандашей проходил в Оранжевой стране. Прочитай описание. Найди и раскрась каждую страну на рисунке"
а далее описание, значит.
Из всех городов Зелёной страны приехали гости во все оранжевые города.
Из всех городов Розовой страны участники конкурса приехали в один из оранжевых городов.
Гости Жёлтой страны приехали не из всех своих городов, но они побывали во всех городах Оранжевой страны.
Синяя страна тоже прислала на конкурс жителей не всех своих городов, и они посетили не все оранжевые города.
скажите мне - это НОРМАЛЬНО?
какой обкурыш сочинял это задание?
да это ещё круче, чем советские мультики со всеми их плюшками, чебурашками и козлятами.
у меня аж мозги вспухли от такого количества цветов.
в общем, дорогие мои, не отдавайте детей в школу. устройте им лучше домашнее обучение.
А учебник Патерсона! Это же просто чума! А английский, по капитана Шенон, когда ничего не понимаешь, но почему-то надо повторять всё, что слышишь на кассете. МАРАЗМ
но знаешь, тгда я никогда не подходила к родителям за помощью, потому что до самой всё как-то доходило..
а тут...я сама понимаю, что до ребёнка это не докатит...
с точки зрения моей личной, и курса педагогики - весьма и весьма неплохо, в принципе.
но я в первый раз в жизни услышала что-то о теории множеств только на первом курсе...
ТО ЕСТЬ
ты считаешь, что в 9 лет ты бы это всё спокойно понял?
ТАК КАК этого естесственно нет в программе третьего класса.
но задать задала без малейших угрызений совести.
да я и до сих пор не знаю.
кстати, что это????
Теория множеств, проста для понимания)
З.Ы. Могу предложить задачу по физике для 9го класса коррекции, не думаю, что ты её решишь
Риторика - изначально - теория ораторского искусства, сейчас - просто теория прозы, теория аргументации.)
может, я её и не решу.
но это только по моей вине.
т.к. курс физики в школе прошёл мимо меня в своё время..
А настоящий учитель должен преподавать без опоры на учебник. Сам.
поверьте все)
после 1531 осознаешь очень многое)))))))
Есть призма, с углами при основании альфа1 и альфа2 и блоком наверху, на грани 1 и 2 с коэффициентами трения мю1 и мю2 кладутся грузы массами m1 и m2, соединенные веревкой. Исследовать все возможные случаи и найти в них натяжение веревки.
P.S. у меня в школе не было ни одного предмета по учебнику... Кроме разве что истории, где некоторую информацию предлагалось брать из книжки столетней давности одного французского историка.), географии, биологии и английского - тех предметов, которые не нужны...
не понимаю....как-то эти предметы не нужны..?
Что касается твоей задачи, то напомни мне, пожалуйста, формулы для сил трения. Как я понимаю, разбор случаев сводится к перечислению вариантов, когда сила тяжести будет аннигилироваться вертикальной составляющей прочих сил (какая там третья, кстати?)
А, черт, это все оффтопик.
Что касается обкурышей, то: "Из деревни Андроповка в деревню Горбачевка выехал велосипедист Смирнов. Спустя некоторое время за ним вдогонку бросился велосипедист Немиров с вдвое большей скоростью..." - цитата из реальной задачи мат. олимпиады 6 и 7 классов =)
Но это тоже оффтопик. Блин, слово "множество" в 3 классе - это вообще ахинея какая-то. Вторая задача с точки зрения здравого смысла вообще этого смысла не имеет. Ее можно интерпретировать как задание соответствия на множестве, построение графа, перебор вариантов - в любом случае параметры требуемого действия (типа однозначность и все такое) не заданы.
В последнее время вообще выпускается до кучи учебников всяких разных, написанных явно из жажды получения очередного повышения, ну в конечном итоге - все равно ради денег. Это типа как Сталин какие-то статейки по лингвистике писал, или Брежнев - "Малую Землю". Зачастую ощущение возникает, что аффтар сам никогда в школе не работал, а может быть и не ходил в нее, нудаже если и ходил, то постоянно сбегал с уроков и бухал в ближайшем скверике с диссидентом Васей из слесарного училища))
Впрочем, что до запада - там все еще хуже. Разве что университеты в некоторых городах есть очень приличные.
raintower в модельном приближении оезьяны-улитки - вверх, в случае достаточно быстрого перемещения рывками - скорее всего колебаться около начального положения... Вооще, эту задачу надо смоделировать, принимая во внимание разные стороны неидеальности)
про вторую задачу - там же дано - раскрасить) видимо нарисовано отображение множеств)
про учебники - хмм..это действительно же всё ради прибыли..
и людей не колышит, что ребёнок просто не в состоянии сам додумать.....ведь смысл то не в том, что это слишком сложно....скорее в том, что это пиздец как запутанно. и чтобы распутать маленькому человечку требуется очень много времени, усилий, нервов, а главное усидчивостью....и всеми этими пунктами как правило в 9 лет не обладают...
Человек без лица блин....не скажи....по-моему география и английский сейчас нужны везде-всегда-при любых обстоятельствах...
Английский - на школьном уровне всё равно не дашь специализированных знаний (потому что специализированная лексика требует знания соответствующих терминов в русском варианте))) ), да и перегруз бы был.
странная позиция.
Вот уже 3ий год мы изучаем новые и новые термины) И научные обороты речи - на инглише...)
он ведь ещё и необходим для общения..
а насчёт географии - тут уж я полностью не согласна. ведь что-где расположено, какой-где климат нужно знать..
Про климат и что где расположено - зачем?. Хоть один аргумент, что нужно знать, чего нельзя быстро найти в сети даже не имея об этом понятия? А уж про климат...
а как же поддержать разговор. не попасть впросак?
а как же то, что называется "общее развитие"?
а как же широкий кругозор?
Kate Alex вот именно.